Home
Мои глаза открыты - Кавер-версия ролика [entries|archive|friends|userinfo]
Роберт Шлегель

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кавер-версия ролика [Фев. 25, 2009|04:58 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]



Далеко не со всеми тезисами согласен, но:
1. Хорошо сделано, временами очень.
2. Многим чиновникам действительно не место в их кабинетах.


ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]elena_em
2009-02-25 02:14 pm none (UTC)

(Link)

только вот смотрят ролик не те,кому он адресован
[User Picture]From: [info]shlegel
2009-02-25 02:22 pm none (UTC)

(Link)

и я, кстати, пока не знаю, как сделать так, чтобы это произошло.
[User Picture]From: [info]elena_em
2009-02-25 02:36 pm none (UTC)

(Link)

Возможно,прежде, чем они его увидят, они же его запретят.
[User Picture]From: [info]psi_overlord
2009-02-25 02:46 pm none (UTC)

(Link)

Вариант с телевизором отпадает. без видео крутить бесполезно. В интернете одна молодежь. да, это проблема. А в госдуме там еще телевизоров подвесных не понатыкали?
[User Picture]From: [info]sasha_steiert
2009-02-26 08:25 am none (UTC)

(Link)

в госдуме огромное количество панелей трансляции. Если кто-то готов рискнуть карьерой и свободой - то устроить такую диверсию будет несложно.
Хотя можно пойти другим путем - в Мск чуть ли не каждый день проходит какая-нибудь кино-премьера или закрытый показ, на который собирается в том числе высший эшелон власти - опять-таки риск. Но ведь американские звезды выходят на оскаре и толкают свои антиправительственные речи.
[User Picture]From: [info]rjikzy
2009-02-26 10:41 am none (UTC)

(Link)

Думаю, если человека не пугает возможная уголовная ответственность за свои деяния, то роликом ничего не изменить :(
Нужно создавать какой-то орган контроля за деятельностью чиновников, который сможет рассматривать их поведение на всех уровнях. Но их тоже нужно будет контролировать...
[User Picture]From: [info]faci0
2009-02-25 02:19 pm none (UTC)

(Link)

есть ли системное решение, как можно оперативно выявлять и влиять на тех "кому не место"?
И как можно, опять же, системно, рассматривать и реализовывать инициативу "снизу"?

Ибо сложилось так, что форма выражения воли Народа, кроме "регулярно-периодического" 4-х летнего цикла никак выразится не может...
[User Picture]From: [info]shlegel
2009-02-25 02:21 pm none (UTC)

(Link)

shlegel.ru - пожалуйста пишите и я действительно буду делать то, что обещаю.
я готов писать запросы, обсуждать и вносить законопроекты.
я не для виду сделал эту приёмную, я как раз хочу рассматривать и реализовывать инициативу снизу.
[User Picture]From: [info]faci0
2009-02-25 02:51 pm none (UTC)

(Link)

Я участвую в общественной деятельности (в различных организациях) уже больше 12 лет (несмотря на относительно молодой возраст мне 30).
Хотелось бы знать, готовы ли нынешние депутаты к РЕАЛЬНОЙ работе с националистическими организация. А то общение с представителями власти (было много попыток на разных уровнях) заканчиваются, в лучшем случае, простыми обещаниями...

В качестве, "пробного шара" предлагаю рассмотреть следующий случай: Нападение кавказцев на детей.
http://russview.ru/main/139-vpk-i-kavkazci.html
Дело получило уже широкую огласку, да и мы бы им занимались и молча, НО! уже, со стороны правоохранителей и организаторов соревнований начались ОЧ странные движения. И так, ЗА ЗАКОН?!
Больше информации:
http://blaandinka.livejournal.com/126420.html?style=mine#cutid1
[User Picture]From: [info]shlegel
2009-02-26 09:30 am none (UTC)

(Link)

Я не готов работать с кем-либо по политическим признакам - тогда я должен буду работать только с одними и игнорировать других.
Вопрос моих убеждений - это вопрос, который скорее относится к законотворческой деятельности и обсуждению тех или иных инициатив.
А вот обращение гражданина я готов рассматривать независимо от его возраста, пола и политических убеждений.
Давайте в качестве "пробного шара" через сайт - обязательно буду разбираться и публиковать материалы.
[User Picture]From: [info]_ufo_
2009-02-25 04:11 pm none (UTC)

(Link)

для влияния на тех, кому не место, должна быть уже наконец разработана четкая процедура отзыва депутата ГД, Заксобрания субъекта, муниципалитета. но по понятным причинам работающей процедуры нет, хотя право отзыва депутата есть.
или недавний закон о противодействии коррупции (не помню как он правильно называется), который предписывает отчитываться об имуществе не только чиновника, но и подавать сведения об имуществе супруга(-и), несовершеннолетних детей. вот только СЛУЧАЙНО забыли про совершеннолетних детей, да и санкции по моему никакой не предусмотрено.
[User Picture]From: [info]faci0
2009-02-25 04:43 pm none (UTC)

(Link)

да, это известная тема, что если ТАМ (сакраментально указую перстом вверх) "живешь со всеми ровно", то максимум, что грозит даже за крупные шалости - поста лишишься...
Ну, а если с кем-то в крупной теме, то хошь\не хошь, а будут тебя "свои" же покрывать.. Ибо, нельзя сУрьезных государственных мужей марать с такими неизвестными им явлениями как криминал, злоупотребления собственными полномочиями, коррупция, и даже аморальные поступки...

Вот, тут еще один, "похожий на полковника милиции"..
http://www.fontanka.ru/2009/02/24/177/
Как сам думаешь, а что ему за то что он там "всех абасЦас" будет?.. Можь дажь дисциплинарное взыскание впают!
[User Picture]From: [info]_ufo_
2009-02-25 05:20 pm none (UTC)

(Link)

по хорошему он должен был бы уйти в отставку на следующий же день, по плохому - получить санкции соответствующие (административные хотя бы), но...
[User Picture]From: [info]faci0
2009-02-25 06:22 pm none (UTC)

(Link)

я вот думаю, что по офицерскому неписаному (звиняюсь за каламбур) кодексу чести прошлого века (имперского, да и советского) он должен пулю се в лоб пустить...
А тут, в крайнем случае - переведут в др. область\район.

А по-человечески, что я могу творить, когда МИЛИЦИОНЕР (и не рядовой\прапор\стар.лей), а целый, сЦуко, полковник, насрать ему в фурагу, себе такое исполняет?!

Санкции-то он само собой разуметься ДОЛЖЕН получить, ибо он нарушал общественный порядок (я юрист). А это норма - охраняемая государством.
[User Picture]From: [info]_ufo_
2009-02-26 05:21 am none (UTC)

(Link)

я тоже юрист, потому понимаю, что должен, но не обязан =)
[User Picture]From: [info]pretencer
2009-02-25 04:51 pm none (UTC)

(Link)

Опять сильно!
Интересно, хоть один чиновник которому адресовано - увидит?
[User Picture]From: [info]faci0
2009-02-25 06:27 pm none (UTC)

(Link)

ну, у одного "целевого" потребителя вы комментите в ЖЖ...

говорит, мол, он - депутат ГД... - посмотрим, как он впишется...
[User Picture]From: [info]kkatya
2009-02-25 04:55 pm none (UTC)

(Link)

а чем плохи лесорубы и шахтёры?
[User Picture]From: [info]south_fragrance
2009-02-26 08:25 am none (UTC)

(Link)

тем же чем и фермеры.в США 1% население ПОЛНОСТЬЮ обеспечивает страну продовольствием, и еще лишние 10% фермеров им не нужны.посыл понятен?
[User Picture]From: [info]jehy [jehy.ru]
2009-02-25 06:22 pm none (UTC)

(Link)

Ролик смотрится и принимается лучше, поскольку он ни к кому не обращён ;)
Полностью я откомментила тут
http://jehy.ru/articles/2009/02/25/год-молодёжи-чиновник
если интересно =)
[User Picture]From: [info]south_fragrance
2009-02-26 08:25 am none (UTC)

(Link)

скажите а нормально что гос заказ (открытый аукцион) на съемку 200 минут видео для проекта Гражданская Смена выигрывает "ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК" (ессно непонятное ООО) за 48 миллионов рублей когда РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ по ТЗ - максимум НА ТРИ МИЛЛИОНА ?

или это тоже в рамках и ДУХА закона?

мне не нужно отвечать , я знаю как на самом деле все обстоит.очень хочу узнать Ваше искреннее мнение
[User Picture]From: [info]jehy [jehy.ru]
2009-02-26 08:39 am none (UTC)

(Link)

>>мне не нужно отвечать , я знаю как на самом деле все обстоит.очень хочу узнать Ваше искреннее мнение
Занесла в цитатник. Шикарная фраза.
[User Picture]From: [info]south_fragrance
2009-02-26 08:41 am none (UTC)

(Link)

да просто данный господин игнорирует меня,а высказывания в духе "Данный тендер не противоречит ФЗ-94" я и сам могу произнести ;)
[User Picture]From: [info]shlegel
2009-02-26 09:24 am none (UTC)

(Link)

Мне нужна подробная информация.
Я попытаюсь разобраться.
Давайте через сайт и поконкретнее - так будет лучше.
[User Picture]From: [info]romanchik
2009-02-26 08:39 am none (UTC)

(Link)

Ролик конечно интересный. Равно как и предыдущий, на который этот сделан ответом. (если я все правильно понимаю). Но ведь проблемы-то действительно системные.. Какова власть, таков народ.. :-((
[User Picture]From: [info]old_galant
2009-03-25 06:13 pm none (UTC)

(Link)

ни один из этих двух роликов не яляется ответом на другой...
Анализ "почерка", особенно постскриптума, и вправду дает основание утверждать минимум на 98% что если авторы у роликов все же разные - то это братья-близнецы, как минимум по убежданиям..


По- настоящему ответный ролик - тут

http://www.youtube.com/watch?v=unEBm5ie1Uo

А у роликам "номер один" есть огромный недостаток.. Он вышел в свет несвоевременно и попал на неподходящий бэкграунд. Он должен был выйти пол-года раньше :(((

Хотя и с темой и необходимостью ролика очень-очень согласен (мы как-то даже об этом тут пособачились на славу), и вряд ли я что их него захотел бы убрать, если бы пришлось его редактировать..
Но- несвоевременно :( И просмотр с точки зрения целевой аудитории вызвал совсем не те эмоции которые вызывать был долже по идее..

А вот про чинуш в десятку просто!
Это было и еще будет долго актуально!
From: [info]prichudin09
2009-02-26 01:25 pm none (UTC)

(Link)

Да уж так это чиновника и проняло. И вообще пока мы все будем жить на позициях "жила бы страна родная и нету других забот" т.е. везде и всюду ставить на первый план величие, державность страны до тех пор чиновник будет править этим "балом".
From: [info]123bff
2009-02-27 06:21 am none (UTC)

(Link)

Какой ужасный ролик, почему бы не показывать что-то более оптимистичное?? надо больше концентрироваться на плюсах а не на минусах, и у нас я думаю этих плюсов достаточно. Вобще откуда это поголовное убеждение что в России все так плохо, да есть проблемы, но ведь во всех же странах они есть хотя и разные. Да допустим у нас низкий уровень жизни, а вод в Швейцарии например самый высокий уровень самоубийств в мире при всем казалось бы внешнем благополучии. Депутатам нужно не депрессивные ролики распространять а повышать уровень самосознания, гордости за свою страну и патриотизма. Лично я считаю что кроме зарплаты бюджетников в России все прекрасно! Ну и коррупция еще хотя куда без нее..
[User Picture]From: [info]gr1b0k
2009-02-27 05:24 pm none (UTC)

(Link)

просто с потолка взяли
p.s. http://rusanalit.livejournal.com/603775.html
[User Picture]From: [info]gr1b0k
2009-02-27 04:59 pm none (UTC)

поправки в гк4

(Link)

а можно услышать краткие комментарии?

http://habrahabr.ru/blogs/copyright/52099/
http://habrahabr.ru/blogs/copyright/51696/
http://habrahabr.ru/blogs/copyright/51602/

как относишься к пикету, но больше интересует вообще о поправках
[User Picture]From: [info]shlegel
2009-03-02 09:46 am none (UTC)

Re: поправки в гк4

(Link)

в чём суть проблемы, на ваш взгляд?
[User Picture]From: [info]gr1b0k
2009-03-02 10:06 am none (UTC)

Re: поправки в гк4

(Link)

в формулеровке «при необходимости», в том что с принятием поправок посадить можно будет практически любого интернет пользователя.
а садить вряд ли будут (тюрьм не хватит), и будет использоваться исключительно инструмент посадить «кого надо»
[User Picture]From: [info]gr1b0k
2009-03-05 11:42 am none (UTC)

Re: поправки в гк4

(Link)

Здравствуйте, copylefter.

Ну усилий надо очень много. Это правительственный законопроект,
согласованный в Вашингтоне еще в 2006 году в эпоху принятия ГК4Ч
Центром Частного Права в составе делегации на переговорах по ВТО.

Эти недокументированные договоренности куда важнее для сторонников
вступления в ВТО, чем какие-то юзеры с болггерами из каких-то
торрентов, которым дадут некий срок условно или посадят в долговую
яму.

А то, что проправительственный ресурс чего-то там перепечатал, так это
ничего страшного — контекст моей новости был вполне пропрезидентский и
супротив правового нигилизма и злоупотребления правом, так что
поспорить тут сложно.

Однако сейчас идет перелом сознания — еще в прошлом году Дума радостно
ужесточила наказание по ст. 146 УК до 6 лет и была намерена закрутить
гайки по самое немогу (достаточно посмотреть на целый ряд
законопроектов от Справедливой России, которые только что ноздри не
рекомендовали вырывать за нарушения по ИС, к счастью отклоненные).

А теперь — вдруг Высший Арбитражный Суд изменяет собственную позицию
годовалой давности по параллельному импорту. При этом все еще
поддерживая безвиновную ответственность… Тут налицо шизофрения.
Причем она везде — начиная с администрации кончая низшими инстанциями
судов, которые чуствуют перемены и не знают, куда приткнуться, готовые
судить по указке.
http://bablaw.livejournal.com/
[User Picture]From: [info]dphq
2009-02-28 09:18 pm none (UTC)

тонкая цитата

(Link)


"Ничто не уродует человека так страшно, как уродует его терпение, покорность силе внешних условий."

М. Горький, 1915-1916 гг.
[User Picture]From: [info]shlegel
2009-03-02 09:45 am none (UTC)

Re: тонкая цитата

(Link)

Тонкая.
[User Picture]From: [info]xeus_top_999
2009-03-08 10:21 am none (UTC)

(Link)

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга в новом году!

[User Picture]From: [info]riziygluk
2009-04-10 11:08 pm none (UTC)

Спорно, но сильно!

(Link)

Комментарии не читал, пока... Посему высказываю свое мнение. Этот ролик стоит направить как раз на молодежь, дабы они смогли сказать свое нецензурное "ФИ" зажравшимся негодяям!Спасибо Роберт, будем ратировать)))
[User Picture]From: [info]tapaskesis
2009-11-13 12:17 pm none (UTC)

offtop

(Link)

Здравствуй, Роберт.

Реклама